Официальная группа в ВКонтакте фициальная группа в  facebook фициальная группа в Instagram
Заказать обратный звонок
Запись на тест-драйв
Автосалоны
Специальные предложения
Получить автомобиль
в кредит
Новые Автомобили
онлайн
Автомобили с пробегом
онлайн
Получить особое предложение
Записаться на сервис
Конфигуратор
Мы в социальных сетях
Горячая линия WAGNER
Личный кабинет

Официальные дилеры Volkswagen

Фольксваген Центр Таллинский
+7 (812) 328-4444
Фольксваген Центр Пулково
+7 (812) 331-7777
Фольксваген Центр Лахта
+7 (812) 323-8888

Новости Дилеров

12.08.2014

Владимир Мельников покоряет «Выборг»!

- 9 участников раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP
- Сенсационная победа медиа-экипажа
- Невезение лидеров продолжается

8 - 9 августа в Ленинградской области состоялось ралли «Выборг» - 7 этап раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP организованной компанией «Академия ралли» при поддержке официальных дилеров Volkswagen «Автоцентр Таллинский», «Фольксваген Центр Лахта» и «Фольксваген Центр Пулково», а также технического партнера - марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Дебютную победу в зачете раллийной моносерии одержал экипаж в составе Владимира Мельникова и Сергея Скрипки - это первая в истории Volkswagen POLO CUP победа медиа-экипажа!

В зачете раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP участвовали 9 экипажей на переднеприводных хэтчбеках Volkswagen Polo. Все автомобили построены и подготовлены к гонке компанией «Академия ралли» в рамках требований национального класса 1600Н.

Спецучастки ралли «Выборг» отличаются непростым характером: жесткое покрытие, многочисленные камни, трамплины, подбросы, узкая лесная трасса - автомобилям здесь приходится нелегко… Изюминкой трассы образца 2014 года стал 22-километровый спецучасток «Перевозное» - участники проехали его дважды подряд, причем между прохождениями допа не был предусмотрен сервис! Еще перед началом гонки все склонялись к тому, что именно заключительная секция решит исход гонки в целом - так оно и случилось.

По ходу гонки сразу три лидера моносерии столкнулись с проблемами - они возникли и у Алексея Игнатова, и у Аркадия Богомолова, и у Вадима Лелюха. Но если Богомолов сумел закончить гонку на третьей позиции, то Игнатов и Лелюх оформили сходы.

Вадима Лелюха подвело сцепление - он вынужден был сложить оружие уже после второго спецучастка. Алексей Игнатов лидировал на протяжении первых пяти спецучастков, однако на последнем допе гонки он остановился из-за поломки подвески. Аркадий Богомолов все на том же последнем СУ пробил сразу два колеса и вынужден был останавливаться для их замены. На этом же спецучастке сошел и самый опытный пилот моносерии и одновременно ее дебютант Виктор Березовский.

В результате, победу отпраздновал Владимир Мельников. Второе место по итогам гонки занял Михаил Силантьев, а замкнул «топ-3» Аркадий Богомолов.

По итогам гонки Аркадий Богомолов вышел в лидеры моносерии Volkswagen POLO CUP. Впереди у участников раллийной моносерии остается один зачетный этап - ралли «Псков» и обязательный финал, который пройдет 24-25 октября в рамках ралли «Тмутаракань». После окончания ралли «Выборг» математические шансы на победу в общем зачете Volkswagen POLO CUP имеют восемь гонщиков: Аркадий Богомолов, Алексей Игнатов, Владимир Мельников, Вадим Лелюх, Андрей Вавилин, Михаил Кривоспицкий, Артур Мурадян и Михаил Силантьев.

Всего на старт третьего этапа моносерии Volkswagen POLO CUP, проводимой компанией «Академия ралли», вышли 9 экипажей.

Трасса ралли «Выборг» состояла из 6 спецучастков, общей протяженностью 86 километров.

Следующий этап раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP состоится 5 - 6 сентября в Псковской области, где пройдет ралли «Псков».

Результаты 7 этапа Volkswagen POLO CUP:

1. Владимир Мельников 00:59:48.0
2. Михаил Силантьев +2:57.4
3. Аркадий Богомолов +6:08.4
4. Артур Мурадян +12:31.6
5. Андрей Вавилин +14:08.7
6. Юрий Урюков +14:11.5

Комментарии участников:

Владимир Мельников (1 место): Это мой дебютный сезон , поэтому и на ралли «Выборг» я ехал впервые . Мне очень понравилась дорожка , интересная , немножко нервозная , на тоненького , нет шанса ошибиться , при этом быстрые и техничные секции перемежаются . Но на двух первых допах я не смог вкусить все прелести дороги , потому что всем очень мешала пыль . С минутным интервалом мы ехали в абсолютном молоке ! Везде тормозили , поворот – перед капотом кусты , ааа , куда ехать ? Было не очень приятно , но организаторы - молодцы , сделали двухминутный интервал . Шикарно , очень интересно , не так много камней разрыли , мы несколько раз ударились , но защитой . Я считаю , что здесь к нам удача повернулась лицом , после Ростова , где она к нам повернулось другой стороной . Это заслуженная победа , потому что мы ехали надёжно и быстро . Тактика на последнюю секцию у нас была чёткая , мы третьими на неё выходили , не хотели гнаться за Богомоловым , а Игнатова мы и не могли бы догнать . Последняя секция была очень убойной . Мы решили ехать спокойненько , чтобы не оставить там колёса . Решили , что будем выходить из машины и убирать камни , вылетевшие из - под колёс Богомолова . Вообще не будем никуда спешить ! Поехали , увидели стоящего на дороге Игнатова - теперь решили уже совсем сброситься , поехали спокойненько , финишировали , ничего не повредили . А Богомолов не финишировал ! Мы его как - то пропустили - он оказывается пробил колесо , вот так мы и оказались первыми . Мы придерживались своей тактики , остальных по Volkswagen POLO CUP сильно опередили , даже на последней секции . Мы получились такой прослойкой между двумя лидерами и остальными . Но это и была наша основная задача , я считаю , что всё достойно , мы всё сделали аккуратно и заслуженно победили !

МихаилСилантьев(2место): ВВыборгемыехаливпервыйраз. Намсоштурманомвсёоченьпонравилось. Единственное, былдискомфортвсвязиспылевойзавесойнапервыхдвухдопах, поэтомубылосложнопроехатьмаксимальнобыстродлясвоегоуровняитемболеевыполнитькакие-тотренерскиеустановки, нотемнеменеекоррективыбыливнесенывовремяитретийичетвертыйдопехалискомфортом, шустро. Мыдовольны! Подиумэто, влюбомслучае, приятнодлялюбогоспортсмена. Ксожалению, сошлиболеебыстрыеребята, нонампростовчём-топовезло. Доп«Перевозное»неточтобысложный, онболеетехничный, всёврабочемпорядке. Теперьнампредстоитбольшаяработанадошибками. Ошибокоченьмного, надоработать.

Аркадий Богомолов (3 место): Я ездил ралли «Выборг» , один раз мы его даже выиграли с Олегом в зачете 1600. Покрытие ? По сравнению , что было раньше – лучше , это я даю стопроцентную гарантию . На первых двух допах гонки было так пыльно , что вообще ничего не видно . Как говорится , одной рукой рулишь , а другой слёзы вытираешь ! Понимаешь , что от тебя здесь ничего не зависит . Там , где я в какие - то моменты ничего не видел , я просто сбрасывался и нам «навезли» . На последних двух допах секции , где пыли не было , мы попытались отыграться - на коротком чуть - чуть выскочили с трассы , а на втором нормально проехали . Но победителей должна была определить последняя секция . На первом допе секции последней секции мы удачно проехали - нам понравился этот скоростной участок - а на втором , непонятно почему , без какого - либо удара , в километре после старта мы пробили правое переднее колесо . Мы его поменяли , но так неудачно , что перед нами проскочила медленная машина . Мы упёрлись в неё , в пыль . В пыли ничего не было видно и мы пробили ещё одно колесо , заднее . А когда мы объезжали остановившегося Игнатова , там было очень узко и мы погнули рулевую тягу . Но мы кое - как доехали и даже стали третьими . Сейчас мы опережаем Игнатова по очкам . У нас есть все пять зачетных этапов , а у Игнатова только три . В любом случае , как бы не случилось чего , для нас это позитивная гонка .

Артур Мурадян (4 место): На первом спецучастке мы ничего не поняли , потому что мы в канаве полежали . Спасибо зрителями , они нас вытащили . На втором допе комментарий был только один : «А мы точно здесь что - то записывали ? » Повороты второй и третьей категории не совпадали просто колоссально , они были очень оптимистично записаны . Я не буду говорить , что много камней или какое - то коварное покрытие ( оно чем - то мне напомнило первый день Карелии ). Хорошо , что дали двухминутный интервал , без него было очень тяжело . И это при том , что предыдущий экипаж мы не нагоняли , а только увеличивали отрыв , мы все равно упирались в него . Зачастую ещё и стенограмма не билась , поэтому было страшновато . Вылет ? На первом допе Паша два раза спросил меня : «Помнишь , помнишь ? » Но моя излишняя оптимистичность привела к ошибке - я закинул машину , а там такая почти вертикальная стена и мы легли на бок ! Зрители минут 8-10 пытались её оттуда выдернуть , но при этом машина завелась и мы поехали дальше , ничего не сломалось , даже следов не осталось . Заключительная секция началась с длительного ожидания , мне стало немного нехорошо после обеда , кваса и всего остального . Стартанули . Узко , но не раскопано , разгонялись к концу . Второй проход был более казалось быстрее , правда , по времени ничего не улучшили . Было много сошедших сокомандников . Для меня повторяется ситуация с ралли «Белые ночи» , когда я стартую предпоследним на последнем допе и приезжаю на четвертое место . Честно говоря , если бы не моя глупая ошибка на первой секции , было бы третье место уже точно . Будем делать выводы , но теперь мне однозначно нужны тренировки . Выезжать на одних гонках уже не получится . Очень дорогое это удовольствие и здесь нет возможности экспериментировать , ты либо рискуешь , либо не рискуешь . Три гонки подряд , которые я не рисковал , я приезжаю и финиширую , получаю ли я то удовольствие , которое хочу – не знаю . Может где - то хочется больше свободы , больше экспериментов , как быстрые товарищи это делают , но для этого нужно сначала поломать дрова на тестах .

Андрей Вавилин (5 место): После ознакомления я понял , что трасса очень техничная , для профессионалов , очень много нужно уметь делать . На первом допе было очень пыльно . На втором спецучастке мы пробили правое переднее колесо - моя ошибка , я очень поздно увидел камень . Ехали на ободе по этому узкому допу , чтобы канал не останавливать . Убили диск , убили колесо напрочь , меняли колесо на допе , потратили на это около 10 минут . Ехали всё быстрее и быстрее , всё понравилось ! На второй секции мы порубили поросль у дороги - метров 50 рубили - но к счастью ни одного камня . Какой - то нашли , но по - моему это валялась старая покрышка . А так очень понравилось , как нам казалось мы быстро ехали . Носегодня , наверное , не мой день . Первая ошибка была утром с камнем , здесь я тоже что - то недопонял , не рассчитал и нас просто стащило… Порубали мы там , но слава богу выехали , доехали , быстро поменяли колесо , прокачали тормоза ( у нас вытекала тормозная жидкость ), очередной диск привезли . На шестом допе мы уже понимали , что хоть и быстро ехали , но не догоняли ведущих , поэтому ехали спокойно , но без ошибок тоже не обошлось . Если бы мы с первым колесом не возились , то мы могли бы рассчитывать на успешный финиш , но это тоже полезный опыт .

Юрий Урюков (6 место): Ралли «Выборг» я никогда до этого не ездил , но очень хотел . После ознакомления трасса показалась очень интересной . Естественно я очень много слышал забавных и не очень историй про камни , поэтому мы взяли две запаски . Но на первой секции всё обошлось . А вот про что мне никто не говорил про Выборг – это про пыль ! Первые два допа мы дальше капота ничего не видели , мы сначала думали , что упёрлись в кого - то , а оказалось , что над всей трассой такая пелена . Мы ехали , понятно , что по стенограмме , но буквально на ощупь . И так хотелось побыстрее , потому что допы классные , извилистые , для Volkswagen Polo это наверное одна из лучших трасс - постоянные перекладки , связки , очень здорово машина едет . Потом организаторы сделали двухминутный интервал и мы поехали быстрее , и настолько быстрее , что реально стало страшно ! Такие допы на такой скорости – машина просто летит . Мы дважды показали хорошее время , как мы и рассчитывали , своих соперников объехали , всё ровно , быстро , скольжение… Но дважды после финиша учудили . На финише первого допа у нас записана «левый три» , но влетели на все деньги , встали на два колеса . На втором допе тоже идёт такая связка , мы влетаем «полным газом» и естественно опять садимся на камень , но ничего , просто подняли , вытащили после финиша , поехали дальше . Всё без повреждений , всё здорово , но адреналин уже зашкаливает ! Я такой адреналин получил , что выше крыши ! Настоящее ралли ! Неудивительно , что здесь когда - то международные гонки проводились ! Но вторая секция показала , что зря я с пренебрежением отнёсся к камням «Выборга» . Я подумал , что это не существенно и оказалось , что на этом марафонском допе , который мы два раза проезжали , камни имели критическое значение . На последней секции мы стартовали четвёртыми и старались ехать на результат , не атаковать , Первое прохождение этого допа проехали в среднем режиме , были проблемы , чуть заплутали в стенограмме , но в целом , нормально финишировали . Оказалось , что мы словили медленный прокол , перед КВ успели поменять колесо и собрались также уверенно проехать финальный доп , но уже вторую гонку в начале допа мы пробиваем колесо . Нам пришлось менять его прямо на трассе , из - за этого потеряли кучу времени… С учётом схода Игнатова и проколом Богомолова , мы ехали вторыми , а в итоге куда - то вниз упали . Обидно . Будем стараться ехать дальше . Гонка замечательная ! Доп этот изматывающий , он какой - то странный , с одной стороны он такой марафонский . Его надо выдержать , но с другой стороны всё время однообразные повороты туда - сюда , это даже не утомляет , а просто надоедает . Он вроде требует от спортсменов выдержки , физической подготовки , мастерство , а ехать его не очень интересно было . Первая секция мне понравилась гораздо больше , она более динамичная , более интересная , там много разноплановых поворотов , было где разгуляться , адреналин , а здесь доехали и доехали . Не знаю , если бы был другой результат , может и мнение было бы другое .

Алексей Игнатов (сход): По выборгским меркам трасса в нормальном состоянии , но тем не менее с чётом наших двух предыдущих неудачных выездов мы старались лишний раз не рисковать , старались все камни объезжать , где пыль была тоже осторожничали…

Вадим Лелюх (сход):В начале гонки мы столкнулись как и все с одной проблемой , что очень пыльно и нет ветра . Да , бывает пыльно , а здесь ты едешь в молоко – не видно ничего , вообще ничего ! Без преувеличения , как будто вслепую . Бывает пыльно , но есть к чему привязаться , а здесь ничего , где - то сверху просвет есть и вроде это дорога . Проехали рядом со всеми , на втором допе было полегче . Мы стартовали , взяли какой - то темп , но буквально в начале допа пропали тормоза , пришлось ехать без тормозов , у нас чуть - чуть на морде что - то было , потом через какое - то время стало буксовать сцепление , видимо , перегрелось от нагрузки , мы проиграли почти минуту лидеру нашего монокубка и побоялись , что если мы уедем ещё на второй проход , то мы встанем где - нибудь в лесу и гонка для нас закончится , поэтому доехали до сервиса , механики сейчас устранили проблему с тормозами . Мы расстроены . Гонка тяжёлая , это видно по сходам . Уже на втором спецучастке . Стартовали высоко , а там уже стоит куча машин справа - слева . По результатам этого ралли будем принимать решение о дальнейшем участии , потому что если ближайшие наши соперники доезжают результативно , то шансов бороться за победу у нас никаких абсолютно . Посмотрим . Давно не было на выборгской трассе , чтобы ехать совсем в стену . С пылью да , было , в Карелии было . В пыли ничего страшного нет , гонка , на мой взгляд , отличная ! Она сложная , она жёсткая , но она супер ! Очень жаль , что у нас приключились проблемы , этот проигрыш , если учесть дистанцию , что мы проехали вообще без тормозов я считаю вообще не большой . Приехали бороться за победу , но обстоятельства… В целом , классная гонка , мне всё нравится . Трасса очень интересная , допы все разноплановые , со своими изюминками , не могу сказать , что огромное количество камней , не надо ехать туда , где ты не уверен , надо ехать аккуратно . Конфигурация – супер ! Это финские дороги , что Карелия , что Выборг это очень похожие трассы . Я бы поспорил , какая более каменистая , единственное дальний доп он очень техничный , но от этого он не менее интересный . В целом , гонка классная ! Жарко , лето , пыльно , хорошо !

Виктор Березовский (сход): Очень интересно , но , к сожалению , не было дождя , не прибило большую часть песка , свеженасыпанного . Я думал , что это всё разроют на втором прохождении . Доп «Перевозное» - узко , страшно , в начале много камней , а в другой половине скоростной , много деревьев , шаг вправо - шаг влево – обратной дороги точно нет .

Положение в Volkswagen POLO CUP после 7 этапа:

1. Аркадий Богомолов - 91 очко
2. Алексей Игнатов - 78 очков
3. Владимир Мельников - 66 очков
4. Вадим Лелюх - 63 очка
5. Андрей Вавилин - 45 очков
6. Михаил Кривоспицкий - 43 очка
=  Артур Мурадян - 43 очка
=  Михаил Силантьев - 43 очка
9. Юрий Урюков - 36 очков
10. Вадим Чен - 21 очко
11. Дмитрий Соколов - 19 очков
12. Роман Катунин - 18 очков
=  Райнер Кун - 18 очков
14. Василий Лавров - 17 очков
15. Заур Губжоков - 15 очков
=  Борис Гадасин - 15 очков
17. Михаил Милов - 9 очков
18. Иван Фомичев - 1 очко
19. Алексей Шлямин - 5 очков
20. Денис Симкин - 0 очков
=  Елена Байкова - 0 очков
=  Максим Трусов - 0 очков
=  Никита Абрамов - 0 очков
=  Денис Симкин - 0 очков
=  Виктор Березовский - 0 очков

Пресс-служба Volkswagen POLO CUP
Алексей Сергеев
Телефон: +7(905) 599-55-33
e-mail: media@academyrally.ru
Сайт: www.academyrally.ru

Справка:

- Название гонки: ралли «Выборг»
- 6 спецучастков общей протяженностью 86 километров
- Общая дистанция гонки 276,44 километра
- Всего участников: 36 экипажей
- В том числе: 9 экипажей в зачете раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP
- Автомобили Volkswagen Polo: 9 хэтчбеков Volkswagen Polo RC5

Участники седьмого этапа раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP:

№15. Алексей Игнатов (Челябинск, Россия) / Алина Челебаева (Краснодар, Россия)
Пилот: Мастер спорта. Чемпион России по ралли 2008 года. Бронзовый призер Кубка России по ралли 2006 и 2012 годов. Чемпион Урала по автокроссу 2006 года. Победитель этапа моносерии DMACK CUP 2013 года. Неоднократный победитель этапов моносерии Volkswagen POLO CUP 2014.
Штурман: Неоднократный победитель и призер этапов Кубка России по ралли. Неоднократный победитель этапов моносерии Volkswagen POLO CUP 2014.

№18. Вадим Лелюх (Санкт-Петербург, Россия) / Александр Даниловский (Санкт-Петербург, Россия)
Пилот: Призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли. Призер этапов раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP.
Штурман: Обладатель Кубка России по ралли в зачете 2000Н (2004 год). Серебряный и бронзовый призер Кубка России по ралли в зачетах 2000Н и 1400Н. Многократный призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли. Призер этапов раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP.

№19. Аркадий Богомолов (Москва, Россия) / Олег Зимин (Москва, Россия)
Пилот: Мастер спорта международного класса. Чемпион России по ралли 2008 года (зачет А6). Призер кубка Европы по ралли-кроссу. Победитель моносерии DMACK CUP 2013 года. Призер этапов раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP.
Штурман: Чемпион России по ралли в зачете А6 (2008), чемпион России по ралли в командном зачете (2008). Призер этапов раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP.

№25. Владимир Мельников (Москва, Россия) / Сергей Скрипка (Ярославль, Россия)
Пилот: Журналист газеты «Авторевю». Победитель двух этапов Кубка Renault Logan (2012 год).  Неоднократный призер и победитель этапов кольцевого Кубка Lada Granta (2013 год). Призер этапов раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP.
Штурман: Кандидат в мастера спорта. Бронзовый призёр Чемпионата России по ралли-рейдам (2011), неоднократный призёр этапов Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. Победитель марафона "Шёлковый Путь-2011" в зачёте отечественных автомобилей.

№26. Виктор Березовский (Санкт-Петербург, Россия) / Глеб Хрыков (Санкт-Петербург, Россия)
Пилот: Мастер спорта. Вице-чемпион России по ралли. Дебютант раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP.
Штурман: Врач-хирург Военно-медицинской Академии им. С.М Кирова. Ралли «Выборг» - первое ралли в жизни.

№31. Андрей Вавилин (Москва, Россия) / Денис Миронов (Санкт-Петербург, Россия)
Пилот: Участник этапов Кубка России по ралли. Призер этапов раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP.
Штурман: Участник этапов Кубка России по ралли. Призер этапов раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP.

№32. Михаил Силантьев (Иваново, Россия) / Сергей Окунев (Иваново, Россия)
Пилот: Кандидат в мастера спорта. Трехкратный чемпион ЦФО (класс 2000Н). Призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли.
Штурман: Кандидат в мастера спорта. Двухкратный чемпион ЦФО (класс 2000Н). Призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли.

№33. Юрий Урюков (Москва, Россия) / Елена Кузнецова (Москва, Россия)
Пилот: Журналист портала auto.mail.ru. Участник моносерии DMACK CUP 2013 года. Призер этапа Renault Logan Cup 2013 года. Участник трофи-рейдов 2013 года. Участник ретро-ралли «YolkyClassic» 2014 года.
Штурман: Неоднократный призер этапов Кубка России по ралли, участник чемпионата России по ралли. Участник моносерии DMACK CUP 2013. Участник трофи-рейдов 2013 года. Призер этапа Renault Logan Cup 2013 года. Участник ретро-ралли «YolkyClassic» 2014 года.

№34. Артур Мурадян (Москва, Россия) / Павел Челебаев (Красногорск, Россия)
Пилот: Победитель гонок на выносливость в картинге «24 часа Дубая» CIK FIA 2006 и 2007 годов. Призер кубка Rotax Max UAE 2007 года. Участник Серии РАФ Rotax Max 2007 года. Участник Серии РАФ Rotax Max в классе DD2 2013 года.
Штурман: Участник этапов чемпионата и Кубка России по ралли. Победитель этапов DMACK CUP 2013 года. Обладатель второго места в раллийной моносерии DMACK CUP по итогам года.