Фольксваген Центр Таллинский
Фольксваген Центр Пулково
Фольксваген Центр Лахта
Официальный дилер Volkswagen
+7 (812) 328-4444 —  Таллинский
+7 (812) 323-8888 —  Лахта
+7 (812) 331-7777 —  Пулково
Новый Amarok
Цена от  2 198 200

В горку под углом 45° с тонной груза на борту

Настоящий скалолаз

Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают новому Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Да и в обычных условиях тоже.       

Свесы и глубина преодолеваемого брода

Угол въезда нового Amarok составляет 28°, угол съезда (сзади) — 23,6°. Максимальный уровень водных препятствий, преодолеваемый стандартным автомобилем без подготовки, равен 50 см.

Поперечная устойчивость

Широкая колея и низкий центр тяжести придают новому Amarok невероятную устойчивость: он способен двигаться вдоль склонов под углом 50°.

Угол рампы

Благодаря большому дорожному просвету угол продольной проходимости (угол переката) достигает 23°.

Угол подъёма

Это достижение легче всего представить, не садясь за руль: новый Amarok преодолевает 100-процентные подъёмы с тонной груза на борту. 100% — это угол 45°.

Варианты задней подвески

Комфортный тяжеловоз

Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.       

Электроника и не только

Подготовка для бездорожья

Каждый новый Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске. Дополнительно в качестве заводских опций предлагаются шнорекль (высокий воздухозаборник) и различные варианты по дополнительной защите узлов и механизмов, расположенных в нижней части кузова.       

ABS с режимом off-road

После активации внедорожного режима клавишей Off-road на центральной консоли система ABS начинает при торможении блокировать колёса с увеличенными интервалами, за счёт чего шины сгребают перед собой своеобразные клинья из снега, грунта, песка или гравия, что способствует скорейшей остановке пикапа на сложных покрытиях.

Ассистент движения на спуске

Электроника регулирует обороты двигателя и выборочно подтормаживает колёса, контролируя безопасную скорость пикапа на спуске в условиях бездорожья. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс.

Дополнительная защита снизу

Высокопрочная легкосплавная защита Desert
Лёгкий и прочный комплект изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина — 5 мм, дополнительную жёсткость придают выштампованные рёбра. Предохраняет от повреждений двигатель, элементы подвески и приводов передних колёс. Конструкция оптимизирована с учётом требований, предъявляемым к автомобилям, эксплуатируемым в лесных и фермерских хозяйствах.

Стальная защита (без иллюстрации)
Предназначена для защиты топливного бака от повреждений камнями и другими выступающими над дорожным полотном объектами.


Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода для одного автомобиля

Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.       

Постоянный полный привод 4MOTION

Активен всегда: и на снегу, и на сухом асфальте. И всегда способствует лучшему контролю над автомобилем. В основе — самоблокирующийся межосевой дифференциал повышенного трения. Распределение тяги в обычном режиме 60:40 в пользу задней оси делает поведение пикапа более спортивным и предсказуемым. С изменением дорожных условий автоматически меняется и распределение момента по осям.

Подключаемый полный привод 4MOTION

Раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость автомобиля на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.

Самое широкое грузовое отделение в классе

Ни один другой среднеразмерный пикап, представленный в России, не способен повторить такой номер: уместить европалету по длинной стороне между колёсными арками. 1222 мм в самом узком месте кузова — это рекорд. Другие показатели тоже впечатляют: высота бортов — целых 508 мм, погрузочная высота — всего 780 мм. Общая площадь платформы — 2,52 м². И это без учёта откидного борта!       

Грузовая платформа

Нашим инженерам пришлось потрудиться, чтобы создать самую широкую в классе платформу, поэтому не будет грехом повторить: 1222 мм в самом узком месте, между арками! Объём кузова по уровень бортов — 1,28 м3. Полезная площадь платформы — 2,52 м2, и её можно расширить за счёт откидного борта, рассчитанного на нагрузку 200 кг.

Алюминиевая обшивка платформы

Как один из вариантов: пол, передний и задний борта отделаны рифлёными листами алюминия, боковины — пластиком.

Варианты защиты грузовой платформы

Полимерное покрытие Durabed

Нескользящий, устойчивый к воздействию солнечных лучей и реагентов пластик надёжно защитит металл платформы от повреждений.

Защита бортов (без иллюстрации)

Прочные панели из тёмного пластика оберегают борта от царапин и вмятин при перевозке грузов.

Защитный мат (без иллюстрации)

Точно соответствующий размеру платформы мат не даёт грузу скользить, защищает пол от царапин, снижает уровень шума.


Силовая решётка на заднее стекло

Снижает вероятность повреждения стекла перевозимым на платформе грузом. Практически не влияет на обзорность.

Освещение грузовой платформы

Совмещённый с третьим стоп-сигналом фонарь облегчает погрузку или поиск вещей в платформе в тёмное время.

Крепление груза при перевозке

Растровые (крепёжные) шины

Две универсальные шины на полу платформы могут быть дополнены шинами вдоль боковых бортов. Полимерная защита кузова Durabed не препятствует установке шин.

Инструментальный ящик над колёсной аркой

Крепится справа или слева. Объём — около 40 л. Запирается ключом. Не мешает установке на борта растровых шин.

Такелажные петли (без иллюстрации)

Четыре мощные складные такелажные петли расположены в нижней части платформы, что даёт возможность закрепить тяжёлый груз любого размера, даже самый компактный.

Розетка 12В

Влагозащищённая розетка находится на внутренней стороне левого борта.


Хардтоп (кунг)

С жёстким верхом над платформой в цвет кузова Amarok превращается в классический внедорожник с невероятно большим грузовым отделением. Запираемые изнутри окна с зелёной тонировкой обеспечивают естественное освещение внутри. Система уплотнителей — защиту от пыли и влаги. Подъёмная верхняя секция оснащена газовыми упорами и обогреваемым стеклом.

Пластиковая крышка грузового отделения

Окрашенная в цвет кузова крышка надёжно защищает платформу от осадков и пыли. Запирается ключом. Допускает установку коротких силовых дуг.

Алюминиевая крышка грузового отделения

Прочная крышка из рифлёного металла надёжно защищает платформу от пыли и влаги. Запирается ключом. Легко демонтируется.

Шторка грузового отделения

Рулонная шторка позволяет использовать платформу по назначению как в открытом, так и закрытом состоянии, обеспечивая защиту от пыли и влаги. Запирается ключом.