Официальная группа в ВКонтакте фициальная группа в  facebook фициальная группа в Instagram
Заказать обратный звонок
Запись на тест-драйв
Автосалоны
Специальные предложения
Получить автомобиль
в кредит
Новые Автомобили
онлайн
Автомобили с пробегом
онлайн
Получить особое предложение
Записаться на сервис
Конфигуратор
Мы в социальных сетях
Горячая линия WAGNER
Личный кабинет

Официальные дилеры Volkswagen

Фольксваген Центр Таллинский
+7 (812) 328-4444
Фольксваген Центр Пулково
+7 (812) 331-7777
Фольксваген Центр Лахта
+7 (812) 323-8888

Архив Новостей

17.07.2013

Показатели мировых продаж Volkswagen NFZ в первом полугодии 2013 года достигли прошлогоднего уровня

С января по июнь 2013 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили оставались стабильными. За первое полугодие 2013 года ведущим европейским производителем коммерческих автомобилей по всему миру было реализовано 270 700 автомобилей, что на 0,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (270 100 ед.).

В Западной Европе с января по июнь клиентам было передано 135 300 коммерческих автомобилей по сравнению с 144 900 автомобилями в 2012 году (снижение на 6,6 %). В Восточной Европе объёмы продаж снизились на 9,6 %, составив 19 000 автомобилей (ранее - 21 000 ед.).

В Южной Америке марке удалось достичь роста продаж в 12,7 %. Клиентам было передано 76 300 автомобилей (2012 год – 67 700 ед.).

На остальных неевропейских рынках процент роста объёмов продаж также выражался двузначным числом.

Нестабильная экономическая ситуация на большинстве европейских рынков коммерческих автомобилей повлияла в том числе и на показатели продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили за первое полугодие 2013 года.

В тоже время, снижение продаж в Европе компенсируется прибылью, полученной от реализации автомобилей в Южной Америке.

«Предпосылкой стабильного развития марки за первое полугодие этого года является широкий модельный ряд, отвечающий потребностям наших клиентов. Несмотря на то, что кризисная ситуация сохранится в Европе и в следующем полугодии, мы уверенно смотрим в будущее», – отмечает Брэм Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.